Перейти к содержанию

Какаой мот посоветуете


Рекомендуемые сообщения

Если вина коробки очевидна на 100500%, то выплаты фактически покрывают и ремонт, и на штрафы может остаться...

А вот всякие спорные ситуации и тем паче если вина пилота... ну да, проще на месте решить.

Каманч, да полно аварий и в деревнях.

У соседа дочка с парнем лет 10 назад в каком-то походе покатались на ижаке. Парень её за руль посадил, сам сзади сел... короче, разбились оба. Причём почти что в чистом поле...

Но (имхо) - каждому своё.

В 16 лет мозги должны работать. Особенно если есть деньги на технику.

А вот если родители покупают... вот никогда не мог понять.

Я в 12 лет мечтал о мтб, копил на него, мы с пацанами гонки на великах устраивали...

А сейчас школота в 12 лет на скутере (купленном на родительские деньги) рассекает.

Старым себя чувстовать начинаешь почему-то.

 

Вы во многом правы, особенно насчет мозгов. Главный тормоз - в голове, а его может не быть и в 30 и в 40 лет, тут от человека зависит. Этим летом однажды видел на МКАДе мужика на бусе без экипа вообще, причем далеко не мальчик. Мне самому только только 17 на днях будет, но у меня есть категория А, езжу в экипе и аккуратно. Так вот почему-то многие из моих сверстников - даже в деревне в поле на советских мопедах ездят в экипе. 

Как-то давно мне сказали: "У мотоцикла нет года, есть состояние", так вот и у мотоциклистов от года рождения зависит не все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 93
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Будучи отцом троих пацанов я к малолеткам на моте и без прав и экипа априори отношусь плохо. И дело тут даже не в обьеме двигателя мота,правах и страховках. Коробочники ожидают от мотоциклистов езды по правилам,и когда малолетнее чудо в перьях начинает исполнять так,как будто он один на дороге - в итоге потом очередная тема про ДТП появляется в оперативном разделе. Родителям надо мозги вправлять для начала.

вот ты про ижаки да макаки в детстве вспоминал,мол катались же - и без экипа и прав - и ничего. Все так - но эт просто тебе и мне фортануло. А сколько твоих и моих ровесников докатались на ижаках этих и в страну теней ушли? Есть статистика? Так что не надо тут про не летальные мотоциклы иж рассказывать)

Хочется малолеткам дурь выпустить - есть школы мотокросса - вот там и гасайте. А противопостовляться миру ,что в 15-16 лет обычное явление, на дорогах общего пользования не надо!

согласен на все 100.

Вообще не понятна причина ЗАЧЕМ нужен мот в 16 лет....есть пар? выпускай в мотошколах и мото клубах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вина коробки очевидна на 100500%, то выплаты фактически покрывают и ремонт, и на штрафы может остаться...

А вот всякие спорные ситуации и тем паче если вина пилота... ну да, проще на месте решить.

это было давно и то не правда

езда без прав (если не получил/нет категории) нынче от 5-15000

если лишен то это залет на 30 000 с реальным шансом присесть на 15 суток

идем дальше без полиса осаго еще и номера снимут.

поэтому, если автомобилист в теме, то без зазрения совести может в мелкой аварии требовать 5-10 тыс на ремонт и никто никого не видел. ну опыт он как бы тоже платный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен на все 100.

Вообще не понятна причина ЗАЧЕМ нужен мот в 16 лет....есть пар? выпускай в мотошколах и мото клубах.

 

А зачем тогда мотоцикл в 20-30-40 лет? Зачем мотоцикл вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы во многом правы, особенно насчет мозгов. Главный тормоз - в голове, а его может не быть и в 30 и в 40 лет, тут от человека зависит.

Взрослых дядек без экипа - единицы (труъ-байкеры не в счёт). Школоты в тапках и шортах - дофига.

Так что зависимость прослеживается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда мотоцикл в 20-30-40 лет? Зачем мотоцикл вообще?

две причины: 1. философия (это символ свободы) 2. удобство (с нашим траффиком)

в 20 еще нет ни философии ни важных дел....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

философией в рамках бытовых решений и философы пользуются редко, - а их меньше сотой доли процента от живущих, - оставьте. Концепт ребёнка и границы разума с градуировкой в 4\10\12\14\16 etc, - валидны лишь при ссылке на корпус обоснований. Важность дел - социальный маркер, то есть важность диагонального провоза кузовного грузовичка от левой стороны песочницы к углу меж соседними равнокритична с решением в выборе из двух стиральных машин\квартир\семей\стран. 

Не к холиворам всё это краткое, да и не к диалогу, - возвращению обсуждающих к вопросу топикстартера лишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взрослых дядек без экипа - единицы (труъ-байкеры не в счёт). Школоты в тапках и шортах - дофига.

Так что зависимость прослеживается...

 Я не спорю, что конечно для школоты более свойственно кататься без экипа, но нельзя говорить о группе людей в целом, судя по некоторым персонажам, хоть их и большинство. Это так же как нельзя судить о нации по одному человеку, ей принадлежащему.

 

две причины: 1. философия (это символ свободы) 2. удобство (с нашим траффиком)

в 20 еще нет ни философии ни важных дел....

Мне  кажется что и то и другое у всех появляется в разном возрасте. Тут нельзя сказать, что философия, скажем появляется в 30 лет, а важные дела - в 40 или наоборот. Это индивидуально для каждого человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы на месте тс рассматривал себе юбр не сильно потрепаный+ экип на "вырост". Недорогой как и при покупке так и в обслуживании, да и в цене теряет мало.

Но опять же все от бюджета и от целей зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

философией в рамках бытовых решений и философы пользуются редко, - а их меньше сотой доли процента от живущих, - оставьте. Концепт ребёнка и границы разума с градуировкой в 4\10\12\14\16 etc, - валидны лишь при ссылке на корпус обоснований. Важность дел - социальный маркер, то есть важность диагонального провоза кузовного грузовичка от левой стороны песочницы к углу меж соседними равнокритична с решением в выборе из двух стиральных машин\квартир\семей\стран.

Не к холиворам всё это краткое, да и не к диалогу, - возвращению обсуждающих к вопросу топикстартера лишь.

О, Мастер Йода, не Всякий понять слог Твой может! Образованным Падавану быть надлежит! Изменено пользователем rabbi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...