Перейти к содержанию

Какаой мот посоветуете


Рекомендуемые сообщения

Anatoly96 сказал(а) 27 Ноя 2013 - 01:02:

rabbi, почему Вы делаете акцент на несовершеннолетних, а не на самом факте покупки прав? Ведь важнее не корочка, а реальные знания и умения. Естественно права нужны, как и любой другой документ, но они не являются подтверждением навыков и умений, достаточных для управления мотоциклом в городе. Обучение в мотошколе для сдачи экзамена - это только натаскивание на экзамен, а не на реальную езду в городе. В любом случае, чтобы уметь хорошо управлять мотоциклом - необходимо либо уже иметь большой опыт, либо тренировать навыки на закрытой площадке или в мотошколе, взяв дополнительные курсы.

то что наличие прав не говорит о навыках езды, тут я с тобой соглашусь, только не забывай о том, что отсутствие прав, в ряде ситуаций, влечет за собой большой гемор, те чем может грозить ЛЮБАЯ встреча с предствавителями закона:

Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), -

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

получить штраф в 15 000 реально, да и 5000 это тоже не мало, но это еще не все

Статья 27.12. Отстранение от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения

1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, а также лица, совершившие административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7 настоящего Кодекса, подлежат отстранению от управления транспортным средством до устранения причины отстранения.

отстранение, это с высокой долей вероятности = штраф стоянке, а это тот еще геморой, причем опять же за твой счет.

за отсутствие ОСАГО (да ее можно сделать без ограничений) штраф 800 руб и снятие номеров.

поймы это не мы такие "злые" мы просто понимаем, что ни кто из раздела "все звонки поступившие на оперативный телефон" попадать в дтп не хотел, соответственно и допускаем факт того что та или иная ситуация может произойти, и это не обязательно ДТП, это может быть и мотобат.

ездить и боятся каждого куста...

имхо прислушийся к словам rabbi

то есть вы не рекомендуете Никите ездить на мотоцикле?

без прав на ДОП нет, не советую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 93
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я в 12 лет мечтал о мтб, копил на него, мы с пацанами гонки на великах устраивали...

А сейчас школота в 12 лет на скутере (купленном на родительские деньги) рассекает.

Старым себя чувстовать начинаешь почему-то.

Ты не поверишь, но лично я в 10 лет (2000 год) гонял на отремонтированной своими руками Украине, собранной из десятка запасных частей (в основном с деревенской свалки), а другая пацанва и того не имела, раздолбанный Аист или Кама были верхом технического оснащения, и то половина из серии "взял у друга на день". И ведь ездили, по тысяче км в месяц наезжали... были времена! Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь, но лично я в 10 лет 

в 12 лет дедушка подарил первый мопед )) рига 12 назывался ))

 

 

катались по дачам и лесам в основном на доп только если ну очень сильно надо было куда то  что такое экип в те времена и не знал никто  макс шлем ... но мы и это презирали .. встреча с гаишниками .... неразумным .. ну максимум грозила долгим толканием мопеда до дома ...

набор нипиля ,высоковольтный провод... шлаг подачи топлива  свеча ... всегда  был заныкан под сиденьем 

года до 1999- 2000 гаишники к наличию а категории   были практически равнодушны ... им за счастье было если остановились и хотя бы доки на  мот показал ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000, никто не спорит, что тут важен и правовой аспект, поэтому права необходимы.

Я никак не защищаю бесправных, но если есть закон - всегда найдутся его нарушители.

 

Karlson, сейчас ведь уже не то время, сейчас интерес у полиции к мототехнике есть, к тому же есть мотобат, который может догнать почти любого... А к следующему сезону, как мне кажется, все еще ужесточится, так как изменились правила постановки ТС на учет (теперь езда без номеров - в любом случае незаконна, снять с учета мотоцикл теперь практически невозможно). А во-вторых - теперь проявится интерес к малокубатурной технике, в том числе к мопедам, так как им тоже теперь нужна категория.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот опеределённое время пришлось без прав ездить. Гаишники взяли моё вадщельское пасведчаннэ на экспертизу и протеряли.

Тут фишка в том, что в городе тебя могут остановить только за нарушение пдд. Ну и заодно за отсутствие прав вкатят.

Поэтому ездил строго соблюдая пдд... и всё ок.

Скорость не больше 60, постоянно ждёшь, что кто-нибудь на дорогу выскочит и т.д.

Так что разные ситуации бывают.

Но мотоциклисты без прав - в основном или лень доехать до гаёвни... или не знают пдд и не могут теорию сдать.

Так что для мотоциклиста без прав никакие отмазки не действуют... бяка он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 18-20 лет, я созрел и решил стать байкером. Еще тогда мне нравилась модель от Хонды - Магна, только Супер, которая 88го.

Оптрачив всё мото.ауто.ру я понял, что для счастья мне на хватает одного - 140 тыс руб (самый дешевый из аппаратов). про права я даже и не думал.

Собрав волю в кулак пошел к папе: - Папа, сделай подарок на ДР, дай безпроцентный кредит в 140 тыс.

Папа ответил - Сынок, нивапрос, распиши мне бизнес план по возврату бобла.

Я посчитал свои скромные студенческие доходы (работа по выходным в пейнтбольном клубе, работа на объекте ТЦ Метрополис инженером-термометристом, работа курьером). В общем вышло, что баблоса я буду отдавать порядка трех лет.

Папа посмотрел на мой расчет-таблицу  и сказал: Сынок, как отец я против выдачи тебе денег на сиё дело, т.к. опасно, однако как кредитор я тебе тоже вынужден отказать - ты невыгодный вклад 140 тыс, ибо три года это дохуа.

Весь в пичали и гневе я скопил 30 штук и купил себе.. урал. Потом было 3-4 года мытарств с этой техникой и только к 24 годам я купил себе Магну :) За свои деньги, со своей з.п., без кредитов, уже с правами, уже с базовым знанием по мототехнике, уже с баблом для обсулижвания и тюнинга.

Сейчас смотрю на ту "шутку", что отец со мной провел и понимаю - Прав был батя.

 

Просто оставлю этот рассказ тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭЭХ, а мой у меня первым двухколесным был ЗИД, первым парнем на деревне был:)

 

Можно немного вернуть русло темы на место?:)

 

Подскажите, кто РЕАЛЬНО имел опыт: после переезда в новую квартиру, осознал, что на Коробке летом я вскроюсь через всю Москву кататься и решил вернуться на 2 колеса.

 

Видел в продаже новые Волки и Вояжи, как они вообще в эксплуатации? Все тот же набор сделай сам? Или за 400 тыр они их довели до ума?

Какова вероятность взять не хлам из б\у за вменяемые деньги?

Или не парить мозг искать вмеру б\у индурик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 12 лет дедушка подарил первый мопед )) рига 12 назывался ))

Как я завидовал тем, у кого такая техника была... в 10-12 лет это было недостижимой мечтой :) в итоге мототехнику только к 20 годам приобрёл.

Azazello, хе, в 20 лет та же шляпа была, но тогда вместо xjr1300 на родительские купил xjr400 на свои :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот опеределённое время пришлось без прав ездить. Гаишники взяли моё вадщельское пасведчаннэ на экспертизу и протеряли.

Тут фишка в том, что в городе тебя могут остановить только за нарушение пдд. Ну и заодно за отсутствие прав вкатят.

в теории да, на практике нет.

меня цепляли и из потока, когда пара иДПС дежурит на точке и увидев шлем в потоке машин радостно бежит к тебе, ты его видишь, но сделать.

когда я ехал в потоке, меня догоняли просили проследовать к обочине.

а уж мои глаза когда я увидел мотобат на окраине Твери...

1)Видел в продаже новые Волки и Вояжи, как они вообще в эксплуатации? Все тот же набор сделай сам? Или за 400 тыр они их довели до ума?

2)Какова вероятность взять не хлам из б\у за вменяемые деньги?

3)Или не парить мозг искать вмеру б\у индурик?

1) все тот же набор сделай сам, только еще нормальных запчастей днем с огнем...

2)высока

3) тебе через всю москву или грязь месить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) все тот же набор сделай сам, только еще нормальных запчастей днем с огнем...

2)высока

3) тебе через всю москву или грязь месить?

 

Жалко, а Вояж мне понравился... Все как всегда, ценник космический, а качества 0 =(

Судя по комменту о новом - БУ даж рассматривать не стоит? (Особого времени и желания любиться с техникой уже нету.)

 

3 - Мне по москве в основном, скутер не хочу, вот хоть стреляйте. Я прежде чем ТТРку свою взять и то 100 раз примерялся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...