Перейти к содержанию

Перегнать мот


Рекомендуемые сообщения

Не надо наговаривать на инструкторов. Если я правильно понял, то это та мотошкола в которой учился. Мне повезло побывать у всех трех инструкторов. Каждый внес в мою голову (иногда подзатыльником))) правильные вещи и экзамен сдавали на ебриках, красном и синем. Я сдал на синем, у него рулежка полегче.

 Гнать свой спорт, имхо глупо, тебе его еще там на второй этаж как-то поднять надо ;) Я за пару дней до экзамена откатал 4 часа на ебре, потом за день-два взял КТМ на час, начал к нему привыкать только через час. Так что упражнения можно сдать на любом моте, мне кажется, дело наката и привычки (опыта райдера). И опыт заключается не тоьлко в том, что ты на одном моте пропердел 20тыщ за 3 дня, а на скольких мотах тебе довелось покататься в принципе. Так шо ТС, накатывайся на ебрах и не люби мозга. Как сдашь, так можно и на своем ездить на ближайшую площадку и уже там постигать тонкости, а первоначальных навыков, при наличии здоровой головы, тебе хватит докатить через пару домов до площадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 101
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Не надо наговаривать на инструкторов. Если я правильно понял, то это та мотошкола в которой учился. Мне повезло побывать у всех трех инструкторов. Каждый внес в мою голову (иногда подзатыльником))) правильные вещи и экзамен сдавали на ебриках, красном и синем. Я сдал на синем, у него рулежка полегче.

 Гнать свой спорт, имхо глупо, тебе его еще там на второй этаж как-то поднять надо ;) Я за пару дней до экзамена откатал 4 часа на ебре, потом за день-два взял КТМ на час, начал к нему привыкать только через час. Так что упражнения можно сдать на любом моте, мне кажется, дело наката и привычки (опыта райдера). И опыт заключается не тоьлко в том, что ты на одном моте пропердел 20тыщ за 3 дня, а на скольких мотах тебе довелось покататься в принципе. Так шо ТС, накатывайся на ебрах и не люби мозга. Как сдашь, так можно и на своем ездить на ближайшую площадку и уже там постигать тонкости, а первоначальных навыков, при наличии здоровой головы, тебе хватит докатить через пару домов до площадки.

Я вот как бы не понял, конкретно где написано, что я наговариваю инструкторов?( может написано что мой инструктор настолько хорош, что делает все элементы держа руль 2 пальцами<<Диман>>?  Зачем вообще так говорить. Делаешь пустой вброс, вот только зачем? Да, это именно та школа, про которую ты думаешь. Но суть вопроса ты так и не понял. Я такую поэму написал, собственно в чём суть вопроса и опять двадцать пять. Такое впечатление, что в суть вопроса, вникло только 2 человека. Остальные пришли просто делать вбросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zasada, Какие вбросы? Вы вообще знаете, что такое "вброс"? Если бы Вы повнимательнее читали все ответы, то понял бы, что не весь мой пост адресован Вам. А совет Вам дают люди прошедшие, что бы Вы глупостей не делали и лишних трат не было. Впрочем, что я со своим уставом... За сим тема исчерпана, удачи на экзамене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zasada, Какие вбросы? Вы вообще знаете, что такое "вброс"? Если бы Вы повнимательнее читали все ответы, то понял бы, что не весь мой пост адресован Вам. А совет Вам дают люди прошедшие, что бы Вы глупостей не делали и лишних трат не было. Впрочем, что я со своим уставом... За сим тема исчерпана, удачи на экзамене.

Да, я знаю что такое "вброс". Я предельно внимательно прочёл все советы данные по делу. И в ходе будем говорить беседы, мы выяснили следующее:

 

Вводная, мой график проката это 6 занятий по 2 часа, на Stels Delta 200. Я привык развесовке, посадке. О доп занятии речей не шло. Ибо я мог прокатить программу на стелсе, я должен был по программе проехать занятие на синем йбр. Но меня не было на 1 занятии, я сам виноват, я перепутал теорию и практику. В результате чего я уверенный в себе, что я откатаю программу, пришел на экзамен. Проехал 2 метра и всё, задел конус, выставил ногу, ну и потом ещё и заглох, когда ставил мот для следующего сдающего. Это было в субботу 15 марта, далее в ПН и ВТ у меня ГОССы, в ЧТ - сдача в ГАИ. Я сильно ограничен временными рамками и особенно финансами, по понятной институтской причине.

 

В сухом остатке я получил, что сдать на йбр без допов я не смогу, я его не понимаю, а все деньги заряжены в моё ИП, время катать только  ночью. Вот тут и пришло мнение, что я могу забрать с хранения свой мото. И попробовать на площадке, рядом с домом (Где принимает ГАИ), катануть программу на спорте. Выложил параллельно тему сюда, помогите перегнать мот. Тут мы поняли, что: "А смогу ли я на спорте сделать все элементы?" Я решил попробовать ибо мне мой мот очень удобен в развесовке и управлении. Проверил, часть делает, часть не делает.

 

И был общими мыслями сделан итог:

1) Сдавай теорию

2) Пробуй сдать так как есть

3) Если не получилось, бери синий йбр катай его, привыкни и сдавай не парясь. 

4) Про спорт забудь, он пока не актуален в сдаче.

 

А потом просто пошел флуд и обсуждение из пустого в порожнее.

 

Я не хочу показаться не вежливым, вы же все хотите помочь, дать совет, чтобы всё было хорошо. Но я всё прочел не один раз. И я как человек служивый, понимаю, что многие советы "написаны кровью" так сказать.

И поверьте я вник. И по моему, мы выработали правильное решение, учитывая всё вышеизложенное.

 

И получается, что вроде всё решили, советы и решения найдены. А разговоры по теме перешли во флуд и тема перестает касаться конкретно меня. Ибо моя то тема уже не актуальна, а все продолжают общаться и вспоминать годы, кто когда сдавал и тд. Вот и получается что каждый вновь пришедший делает новый вброс и снова открывается тема для разговора, общения, споров, хотя уже давно все понятно. Вот поэтому и возникает чувство вброса.))) Я пересилил себя и написал всё, вообще всё :) Если и так не понятно, почему моё высказывание оказалось может где-то не культурным, резким и не благодарным, я не знаю как донести свою позицию :)

Короче, я замутил так замутил)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх... многабукафф...

Короче:

1) Если нет возможности (время и деньги) брать занятия на ёбре - учись на cbrке. Каждый вечер в течение 1-2 недель.

И на ней же сдавай (возьмёшь эвак, или прпросишь помощи в перегоне).

2) Если нет желания цельную неделю совокупляться со спортбайком по вечерам, возьми 2-3 занятия на ёбре и збагойно сдай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх... многабукафф...

Короче:

1) Если нет возможности (время и деньги) брать занятия на ёбре - учись на cbrке. Каждый вечер в течение 1-2 недель.

И на ней же сдавай (возьмёшь эвак, или прпросишь помощи в перегоне).

2) Если нет желания цельную неделю совокупляться со спортбайком по вечерам, возьми 2-3 занятия на ёбре и збагойно сдай.

Йбр возьму, хотя сбр моя меня радует просто неописуемо. Все так, как я мечтал)

 

Изменено пользователем Zasada
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты просто не катал на литре :)

 

Мне бы с моего оседлать)) Но впрочем, если ты хочешь дать мне погонять на твоем литре, милости просим) Хотя сейчас мой мот - это уже для меня как литр. Ибо 45км/ч мне нереально доставляет удовольствие :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получишь категорию - могу дать катануться. Правила знаешь?)))

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...