Перейти к содержанию

30.05.2015 19:34, 43 км. Домодедово


Рекомендуемые сообщения

Никакой вины мотоциклиста тут нет, ни по закону, ни по совести. Ехал аккуратно, места для опережения вагон. 

Изменено пользователем Hawfinch
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ребят, не надо никого винить, никто ничего не просит, кто виноват разберутся на разборе, все живы, здоровы.
Я не так дано проходил квест на получение категории B, так вот если на экзамене при повороте направо, справа кто-то проедет, то экзамен не сдан и я уже молчу про поворотники. В автошколе учат прижиматься вправо как можно сильнее, чтобы никто там не проехал. А вот в жизни получается это всё ненужно и работает оно по другому. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, не адвокат , но когда слышу и читаю "мотополоса" ,обгонял справа и т.д. и т.п. хочу сказать: 1). на а/д в аэрп. Домодедово уже несколько лет ведутся дорожные работы( а имнно по месту этого ДТП уже более года стоят соответствующие дорожные знаки " дорож. работы" и " сужение"); 2) до какой степени нужно быть безграмотным в ПДД или наглым по жизни, чтобы вообще публиковать этот  пост, когда на однополосной дороге в период проведения дорожных работ. обгонять коробку справа и еще всё это б..дство выкладывать в сеть с надеждой,сто тебя пожалеют,загнобят водителя коробки у которого ты отнял время и деньги,создал кучу страхового гемора.3) дначал убеждаться,что действительно прав тот форумчанин который сказал- " форум наполняется дегенеративными существами,которые либо ездят без в/у или им они его купили,,,,,,," 4) См. видео этого долбеня и поймёте поч у меня взрыв эмоций,5) Атата НЕ ЖАЛКО!!!!!!!!!!!!!

Я наверное слепой, но обочины на видео не увидел.

Обгона тоже не было (опустил любимую трактовку про выезд на встречную полосу).

Водитель ОБЯЗАН заблаговременно подавать сигнал перед маневром.

Шанс избежать аварии у водителя мотоцикла был, водителя Дастера ни разу не жалко - сам себе злобный Буратино.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, не надо никого винить, никто ничего не просит, кто виноват разберутся на разборе, все живы, здоровы.

Я не так дано проходил квест на получение категории B, так вот если на экзамене при повороте направо, справа кто-то проедет, то экзамен не сдан и я уже молчу про поворотники. В автошколе учат прижиматься вправо как можно сильнее, чтобы никто там не проехал. А вот в жизни получается это всё ненужно и работает оно по другому. 

 

 В подобных обсуждениях меня очень удивляет категоричность, с которой вроде бы взрослые мудрые люди отстаивают позицию "своих". Хотя после 25 вроде бы должно быть очевидно, что нет абсолютной истины не в чем, и черно-белая картина мира ущербна изначально.

Мне кажется разумным любое ДТП разложить по трем полочкам - вопросам:

 

1.Первый, и самый главный вопрос для нас, мотоциклистов (!!!)- мог ли байкер избежать аварии???

   Не нарушил ли он законные (ПДД), писанные в учебниках для мотоциклистов, или какие другие неписанные правила поведения на дороге? Для примера- байкер на Кутузовском явно ничего не мог предпринять для своего спасения, а в данном  конкретном случае - мог, и очень многое.

 

2 вопрос- нарушил ли ПДД другой участник аварии? Были ли предсказуемы его действия? Этот вопрос не связан напрямую с первым!  Нам нужно выжить, шансов в аварии на моте у нас меньше, чем за рулем авто,  а значит - необходимо не только тупо соблюдать ПДД, но и предсказывать чужие глупости!

 

3 вопрос, последний и чисто юридический. Мы на форуме мотоциклистов, поэтому нет ничего зазорного обсудить возможные линии защиты мотоциклиста. Почему бы нам не быть адвокатами друг-другу, адвокат ведь всегда на стороне "своего", независимо от того, насколько последний виноват.

  

Каждый из выступающих, как мне кажется, отвечает только на один из этих вопросов, их не надо противопоставлять друг другу и спорить, просто это взгляды с разных сторон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем мне нравился МС одно-двухгодичной давности, так то, что старожилы пытались обьяснить в чем нарушение 4 колес. С завуалированными матами, сотый раз одно и тоже. Терпеливо. И у них это получалось. кверти, хардрокер, димон, прогресс. Приоритетно конечно была помощь мотоциклистам, но и автомобилистами не гнушались.

Понявший принцип логики мото и прикрывший некоторый пробел в ПДД и в образе вождения водитель спас как минимум 3 мотожизни.

 

А что есть сейчас? это мотофорум! вали отсель! Грустно все это.

Человек на Ауди высказал свое мнение, данное ему конституцией. К слову говоря, осталось очень много таких мнений, с ними надо работать, а не затыкать.

Свое мнение по этому я сказал. Де факто 99% вины на нем. Даже маневр был прогнозируем.

Мотоциклиста защищать не нужно. Пункт "неубедился" крыть нечем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4-го будет разбор. В ДПС после просмотра видео сказали что водитель автомобиля сделал всё правильно и виноват я, это магистраль и меня там быть не должно.

Я в порядке, мот на ходу.

 

Юридически это никакая не магистраль. Нет там зеленого знака "автомагистраль". На всем протяжении аэропортовской трассы разрешено не более 90, а в некоторых местах даже подлое снижение до 60.

Даже на магистралях во время ремонта и сужения зеленый знак снимается- перечеркивается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а мне жалко водителя дастера. Почему? да потому что с точки зрения автошколы он сделал все правильно. так его учили в досаафе

Только в дополнение к этому надо сделать еще 2 пункта минимум: более прижаться и смотреть в зеркало при выполнении маневра.

 

ЗЫ: Помню, как меня хотел убить тренер, когда я проходил повороты с ногой на тормозе. Рефлекс, привычка выработанная годами. Очень тяжело выковыривалась она.

Изменено пользователем Alfist_AR
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот видимо он учился не в досеаафе т.к там уж точно учат что перед маневром ты должен посмотреть везде и всюду (зеркала, лево,право, вверх, вниз),а потом уж совершать маневр!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а мне жалко водителя дастера. Почему? да потому что с точки зрения автошколы он сделал все правильно. так его учили в досаафе

Только в дополнение к этому надо сделать еще 2 пункта минимум: более прижаться и смотреть в зеркало при выполнении маневра.

 

ЗЫ: Помню, как меня хотел убить тренер, когда я проходил повороты с ногой на тормозе. Рефлекс, привычка выработанная годами. Очень тяжело выковыривалась она.

А при чем тут "с точки зрения автошколы"?

Есть ПДД, и оценивают поведение именно с их позиций, а не с каких-то мифических "автошкольных".

Субъективно, мне показалось, что решение Дастера повернуть направо было спонтанным.

Изменено пользователем ElGato
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субъективно, мне показалось, что решение Дастера повернуть направо было спонтанным.

Но вполне прогнозируемым.

Всегда при проезде правых поворотов ухожу в ряды левее. Хотя "правее правого" оказываюсь только в глухих пробках, когда больше пролезть негде... Исключение Тай, где на трассах "правая" (она на самом деле слева) полоса - это выделенка для 2-х колёсных. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...