Перейти к содержанию

Господа, вот как вы ездите ? не понимаю ни разу.


Рекомендуемые сообщения

ощущения, хочу я вам сказать офигенные - причем заметтье у меня скутер и влетал я на этот срез на скорости 20-30, а то и меньше.

Возможно как-раз из-за такой скорости. По грейдерам когда катаешься - на 80ти все нормально едет. Колдобины и небольшое уплывание мотоцикла по гравию (а это там почище чем крошка, которую тут кто-то описывал) не меняют поведения мотоцикла в целом. Если-же ехать 50-60 - приходится бороться с мотоциклом, держать, ловить его.

В Карелии так и пришлось 200км мучится - жена больше 60ти пищать начинала.

А вот попытался-бы въехать на боковой бортик - как думаешь -виноваты были-бы дорожники или твоя неопытность ?

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 136
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Нормально по срезанному рулится. Езжу от 70км/ч и выше.

Да ладно, вы гоните. Читайте выше.

А еще надо ехать, моргать фарами и дудеть, что-бы избежать аварии. Вместо того, что-бы занять более безопасный ряд.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если-же ехать 50-60 - приходится бороться с мотоциклом, держать, ловить его.

Ничего, что в городе именно такие скорости и разрешены?


По грейдерам когда катаешься - на 80ти все нормально едет.

Как там со слаломом между канализационных люков на таких скоростях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rjhdby, мы говорим об управлении мотоциклом. А не о пдд. К тому-же на тех грейдерах ограничения скорости не было.

 

Вот даже не знаю, я как форумный воен со стажем, ничего не могу сказать.

На самом деле от потока зависит - если места много - объехать раз плюнуть. Если плотный - переезжать (а дернуться на полметра вбок, что-бы правильно въехать, всегда место есть). 

 

Если-же люки на грейдере - не знаю, слалом между промоинами, дисками от грузовиков бревнами считается ?

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот даже не знаю, я как форумный воен со стажем, ничего не могу сказать.

Главная ваша(не твоя конкретно) беда, что вы упускаете из внимания один важный момент. Тут не все асы мотокросса. Большинство мотоциклистов в той же Москве - это самые обычные люди, только на мотоцикле. Это просто супер, что для вас срез не представляет проблемы, а многим другим(тем более первосезонникам) он нож острый.

Никто не спорит, что раз сел на два колеса, то надо учиться выходить из опасных ситуаций(а лучше конечно учиться в них не попадать), но и утверждать, что "все кто среза боится - тот лох" - тоже не дело.

 

Но вообще то изначально спор был за то, что дорожники козлы. Это как раз к вопросу "не попадать в опасные ситуации"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вообще то изначально спор был за то, что дорожники козлы. Это как раз к вопросу "не попадать в опасные ситуации"

Изначально спор был - дорожники конечно козлы, только зачем для этого падать ? а то асфальт по осени начали срезать - и куча народа, как яблоки посыпались. и в начале обсуждения я приводил примеры - для нормальной езды по срезанному асфальту не нужно быть КМС, нужно иметь немного здравого смысла. В ответ-же получил только видео девочки, которая упала из-за отсутствия здравого смысла в первую очередь, и как дополнение - "если-бы знаки стояли - девочка не упала-бы".

Я извините раньше ездил достаточно много, в этом сезоне меньше, около 5500 поэтому очень хорошо знаю, как виден срез асфальта в любое время суток, как маневрируют машины и как надо маневрировать мотоциклу. И мнение у меня - если мотоциклист не может выполнять некоторые действия, не может замечать чего-то - это не мотоциклист, а хруст. Точнее хрустик. Что статистика здесь и подтверждает - сколько народа летом осыпалось из-за езды в правых и правее правого полосах ? А в ответ - "не понимаю почему мотоциклисты не дудят и не мигают фарами, что-бы предовратить аварию". И послушать никто не хочет, все только "водятел виноват, поворачивал со 2 полосы". А о том что аварии можно было избежать - хоть кто заикнулся-бы. Поэтому и говорю - хрустики.

Кстати рекомендацию я парню дал чисто техническую. Что-бы в этом или в следующем сезоне, попав на срез старался держать скорость повыше (а в идеале - попробовать симулировать эту ситуацию где-то не на ДОП). Тогда мотоцикл/мопед будет рулится и ехать устойчивее. Хотя, если он хочет упасть но остаться правым - может ползти 30 - либо сзади собьют, либо сам завалится. Зато будет прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а то асфальт по осени начали срезать - и куча народа, как яблоки посыпались

А это к вопросу теории и практики. В теории мы все должны быть хладнокровными роботами, замечающими все опастности на свете, а на практике банальное несоблюдение дорожными службами минимальных мер обозначения своих пработ приводит к массовому падежу.

Ну не идеален человек. Кого-то солнце ослепило, кто-то из поворота вышел быстрее нужного и тут на тебе сюрприз, кто-то сутки не спал и внимание притупилось, у кого-то колеса не индурячьи, а вовсе тебе скутериные, чуть выше не срепзанного люка.

Понятно, что родину не выбирают, но это же не повод не стараться улучшать ситуацию. И прок от совета одному человеку, как правильено ездить по срезу, исчезающе мал, по сравнению с вздрючиванием дорожников. Вот только советчиков у нас целая страна, а дороги считаются кармой россии, которую не поменять. Отсюда и стон неопытных "хрустов"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rjhdby, Вот данная тема и есть - как не падать на срезах. А дрючить дорожников удобнее все-таки не из больницы. При вьезде кстати на высокий люк на мелких скутерных колесиках повышается вероятность повреждения диска, но не падения. 21 колесо в рыхлом песке дает преимущество...

 

ЗЫ: про правые ряды что-ли тему открыть - как правильно дудеть и мигать фарами...

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: про правые ряды что-ли тему открыть - как правильно дудеть и мигать фарами...

Ну лично мне было бы интересно как правильно дудеть и мигать на мотах!

А главное КОГДА и при КАКИХ обстоятельствах, чтобы твои дудения и мигания дошли до аппонента)))

А то че толку мигать и дудеть, когда никто не видет и не слышет

Хотя уже смелости поднабрался чуток и уже сам бибичу переодически - во основном тем кто "попой" с парковки выезжает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...