Перейти к содержанию

Господа, вот как вы ездите ? не понимаю ни разу.


Рекомендуемые сообщения


То, что лично тебе такие ситуации в жизни не встречались, совершенно не означает, что они не встречались никому.

То что кому-то такие ситуации встречаются чаще, а кому-то реже - ни о чем не говорит ?


Чем то напоминает спор с МОРО, тот тоже великий теоретик езды по рельсам.

Не знаю кто такой моро, только я не теоретик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 136
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Тяжелый чопир, срез... матерюсь, отпускаю вперед авто перед собой дабы неожиданно не встретить такие люки или стыки. Особо никто не лезет и не перестраивается на таком покрытии. Обзора от машины до байка хватает на реакцию.

Проходимо, в принципе... если голову не отключать.

 

Кто виновен? Да все вокруг. И дорожники "семипроцентники", реально на кол надо сажать. И очередной горе-пилот тоже хорош, просто потому что в очередной раз начхал на главный закон "думай за себя, за этого, этого и вооооон того. думай за всех - живее/здоровее будешь".

 

Я каждый день по одному и тому же участку на работу катаюсь как в первый раз. столько приколов встречал на привычном маршруте...

 

 

На злобу дня:

"Пешеход, погибая на зебре помни: ты был прав"

"Переходя дорогу надо смотреть на машины, а не на светофоры. Еще не было случаев, чтобы светофоры сбивали пешеходов".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что кому-то такие ситуации встречаются чаще, а кому-то реже - ни о чем не говорит ?

Конечно говорит. Кто-то за день наезжает 10 км, а кто-то 300. По разным маршрутам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно говорит. Кто-то за день наезжает 10 км, а кто-то 300. По разным маршрутам.

мне это все напоминает персонажа, который постоянно ездит, дудит и фарами мигает, что-бы его не сбили и дверь не открыли, когда он правее правого ездит.

Сначала создадим себе проблему. а потом защищаемся от нее.

Он кстати ничего так и не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне это все напоминает персонажа, который постоянно ездит, дудит и фарами мигает, что-бы его не сбили и дверь не открыли, когда он правее правого ездит.

Сначала создадим себе проблему. а потом защищаемся от нее.

Он кстати ничего так и не понял.

ясна. очередной "есть только два мнения, моё и неправильное". спор глухого со слепым. да, белый хозяин, ты прав, все кругом гавмо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не пробовали поездить, соблюдая скоростной режим. Причем не по КОАП, а именно по ПДД. То что все едут на 20 кмч больше установленных знаков, хоть и не является наказуемым, там не менее остается нарушением.

про 20кмч -это я про коробки, мотоциклисты почему-то вообще на знаки скорости не смотрят, хотя мне почему-то кажется, что при прочих равных на двух колесах надо ездить помедленнее, чем на 4. Ну, эт я так по старчески ворчу, молодым это не объяснишь, у них вся жизнь еще впереди....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не пробовали поездить, соблюдая скоростной режим.

как это ни прискорбно, соблюдение скоростного режима ведёт к к тому што начинаеш создавать помехи броневикам. знаеш к чему это приводит?

 

Ну, эт я так по старчески ворчу, молодым это не объяснишь, у них вся жизнь еще впереди....

не нада сливаца со скоростью, всё выше уже давно разложили на составляющие

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elbiker, Сейчас меня опять обвинят в бравировании опытом и неприятии чужого мнения. Готов.

Ехать медленнее чем на 4 колесах - опаснее. Тебя начинают объезжать, это создает аварийную ситуацию. Выше вероятность того, что собьют. Ехать нужно либо со скоростью потока, либо чуть быстрее его - чуть быстрее тоже дает свои плюсы - больше свободы для маневра в случае чего, больше внимания можно уделить тому. что спереди, не отвлекаясь на ситуацию сзади (это не значит что в зеркала не смотрим, это значит что делать это можно реже).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило, когда происходят дтп, речь не идет о "чуть быстрее" или это "чуть" все воспринимают очень по своему


как это ни прискорбно, соблюдение скоростного режима ведёт к к тому што начинаеш создавать помехи броневикам. знаеш к чему это приводит?

с вводом камер 90% броневиков соблюдают скоростной режим, чего не скажешь о мото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуть - это торможение до скорости автомобилей в течении пары тройки метров (на самом деле зависит от плотности потока).

а это:


когда происходят дтп, речь не идет о "чуть быстрее"

и есть красная нить темы, просто не в скоростном ключе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...