MadFox 0 Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) ощущения, хочу я вам сказать офигенные - причем заметтье у меня скутер и влетал я на этот срез на скорости 20-30, а то и меньше.Возможно как-раз из-за такой скорости. По грейдерам когда катаешься - на 80ти все нормально едет. Колдобины и небольшое уплывание мотоцикла по гравию (а это там почище чем крошка, которую тут кто-то описывал) не меняют поведения мотоцикла в целом. Если-же ехать 50-60 - приходится бороться с мотоциклом, держать, ловить его. В Карелии так и пришлось 200км мучится - жена больше 60ти пищать начинала. А вот попытался-бы въехать на боковой бортик - как думаешь -виноваты были-бы дорожники или твоя неопытность ? Изменено 12 октября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intruder86 0 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Нормально по срезанному рулится. Езжу от 70км/ч и выше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Нормально по срезанному рулится. Езжу от 70км/ч и выше.Да ладно, вы гоните. Читайте выше. А еще надо ехать, моргать фарами и дудеть, что-бы избежать аварии. Вместо того, что-бы занять более безопасный ряд. Изменено 12 октября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Если-же ехать 50-60 - приходится бороться с мотоциклом, держать, ловить его.Ничего, что в городе именно такие скорости и разрешены?По грейдерам когда катаешься - на 80ти все нормально едет.Как там со слаломом между канализационных люков на таких скоростях? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) rjhdby, мы говорим об управлении мотоциклом. А не о пдд. К тому-же на тех грейдерах ограничения скорости не было. Вот даже не знаю, я как форумный воен со стажем, ничего не могу сказать.На самом деле от потока зависит - если места много - объехать раз плюнуть. Если плотный - переезжать (а дернуться на полметра вбок, что-бы правильно въехать, всегда место есть). Если-же люки на грейдере - не знаю, слалом между промоинами, дисками от грузовиков бревнами считается ? Изменено 13 октября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Вот даже не знаю, я как форумный воен со стажем, ничего не могу сказать.Главная ваша(не твоя конкретно) беда, что вы упускаете из внимания один важный момент. Тут не все асы мотокросса. Большинство мотоциклистов в той же Москве - это самые обычные люди, только на мотоцикле. Это просто супер, что для вас срез не представляет проблемы, а многим другим(тем более первосезонникам) он нож острый.Никто не спорит, что раз сел на два колеса, то надо учиться выходить из опасных ситуаций(а лучше конечно учиться в них не попадать), но и утверждать, что "все кто среза боится - тот лох" - тоже не дело. Но вообще то изначально спор был за то, что дорожники козлы. Это как раз к вопросу "не попадать в опасные ситуации" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Но вообще то изначально спор был за то, что дорожники козлы. Это как раз к вопросу "не попадать в опасные ситуации"Изначально спор был - дорожники конечно козлы, только зачем для этого падать ? а то асфальт по осени начали срезать - и куча народа, как яблоки посыпались. и в начале обсуждения я приводил примеры - для нормальной езды по срезанному асфальту не нужно быть КМС, нужно иметь немного здравого смысла. В ответ-же получил только видео девочки, которая упала из-за отсутствия здравого смысла в первую очередь, и как дополнение - "если-бы знаки стояли - девочка не упала-бы". Я извините раньше ездил достаточно много, в этом сезоне меньше, около 5500 поэтому очень хорошо знаю, как виден срез асфальта в любое время суток, как маневрируют машины и как надо маневрировать мотоциклу. И мнение у меня - если мотоциклист не может выполнять некоторые действия, не может замечать чего-то - это не мотоциклист, а хруст. Точнее хрустик. Что статистика здесь и подтверждает - сколько народа летом осыпалось из-за езды в правых и правее правого полосах ? А в ответ - "не понимаю почему мотоциклисты не дудят и не мигают фарами, что-бы предовратить аварию". И послушать никто не хочет, все только "водятел виноват, поворачивал со 2 полосы". А о том что аварии можно было избежать - хоть кто заикнулся-бы. Поэтому и говорю - хрустики. Кстати рекомендацию я парню дал чисто техническую. Что-бы в этом или в следующем сезоне, попав на срез старался держать скорость повыше (а в идеале - попробовать симулировать эту ситуацию где-то не на ДОП). Тогда мотоцикл/мопед будет рулится и ехать устойчивее. Хотя, если он хочет упасть но остаться правым - может ползти 30 - либо сзади собьют, либо сам завалится. Зато будет прав. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 а то асфальт по осени начали срезать - и куча народа, как яблоки посыпалисьА это к вопросу теории и практики. В теории мы все должны быть хладнокровными роботами, замечающими все опастности на свете, а на практике банальное несоблюдение дорожными службами минимальных мер обозначения своих пработ приводит к массовому падежу.Ну не идеален человек. Кого-то солнце ослепило, кто-то из поворота вышел быстрее нужного и тут на тебе сюрприз, кто-то сутки не спал и внимание притупилось, у кого-то колеса не индурячьи, а вовсе тебе скутериные, чуть выше не срепзанного люка.Понятно, что родину не выбирают, но это же не повод не стараться улучшать ситуацию. И прок от совета одному человеку, как правильено ездить по срезу, исчезающе мал, по сравнению с вздрючиванием дорожников. Вот только советчиков у нас целая страна, а дороги считаются кармой россии, которую не поменять. Отсюда и стон неопытных "хрустов" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) rjhdby, Вот данная тема и есть - как не падать на срезах. А дрючить дорожников удобнее все-таки не из больницы. При вьезде кстати на высокий люк на мелких скутерных колесиках повышается вероятность повреждения диска, но не падения. 21 колесо в рыхлом песке дает преимущество... ЗЫ: про правые ряды что-ли тему открыть - как правильно дудеть и мигать фарами... Изменено 13 октября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 ЗЫ: про правые ряды что-ли тему открыть - как правильно дудеть и мигать фарами...Ну лично мне было бы интересно как правильно дудеть и мигать на мотах!А главное КОГДА и при КАКИХ обстоятельствах, чтобы твои дудения и мигания дошли до аппонента)))А то че толку мигать и дудеть, когда никто не видет и не слышетХотя уже смелости поднабрался чуток и уже сам бибичу переодически - во основном тем кто "попой" с парковки выезжает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти