Перейти к содержанию

Господа, вот как вы ездите ? не понимаю ни разу.


Рекомендуемые сообщения


Что он-бы предпочел: ждать яму за поворотом или ехать по знакам.
Я бы предпочел, чтобы дорожные службы работали как должно и мне в принципе не нужно бы было делать этот выбор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 136
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Предлагаю сделать выбор самому человеку, желательно в больнице. Что он-бы предпочел: ждать яму за поворотом или ехать по знакам.

ты в своём уме?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты в своём уме?!

 

 

Я бы предпочел, чтобы дорожные службы работали как должно и мне в принципе не нужно бы было делать этот выбор.

Я в своем уме. Я стараюсь ездить так, что-бы остаться целым и здоровым. И это не зависит от знаков - есть он - хорошо, нет - сами разберемся.

Отсюда и вопрос - если сам что-то прощелкал - почему не задаваться вопросом, где ты ошибся ?

почему нужно считать что упал из-за знаков ?

 

Иными словами говоря - почему для заставления работать дорожников нужно падать ? можно ведь просто - ехал увидел знаков нет, позвонил.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в своем уме. Я стараюсь ездить так, что-бы остаться целым и здоровым. И это не зависит от знаков - есть он - хорошо, нет - сами разберемся.

Отсюда и вопрос - если сам что-то прощелкал - почему не задаваться вопросом, где ты ошибся ?

почему нужно считать что упал из-за знаков ?

 

Иными словами говоря - почему для заставления работать дорожников нужно падать ? можно ведь просто - ехал увидел знаков нет, позвонил.

а тебе кто-то сказал што это зависит от знаков? тебе раз 100 уже в этой теме сказали, што наличие знаков лутше их отсутствия. если у тя травма на интелект, тебе не помогут и знаки, а если интелект на месте, то наличие знака (а его установка, сцуко, не такой уж сложный процесс) очень хорошо повышает внимательность.

если уж совсем перефразировать, то варианты "те кто бьюца - гамно" тут не прокатят. считаеш што ты круто ездиш? ну извини, на дорогах больше половины юзверей - криворукое гамно (независимо от средства передвижения) и сберечь тебя от пересечения с ними может только твоё самоубийство (обрати внимание, переквалификация в пешеходы тоже не прокатит)

Изменено пользователем L0CUST
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тебе кто-то сказал што это зависит от знаков? тебе раз 100 уже в этой теме сказали, што наличие знаков лутше их отсутствия. если у тя травма на интелект, тебе не помогут и знаки, а если интелект на месте, то наличие знака (а его установка, сцуко, не такой уж сложный процесс) очень хорошо повышает внимательность.

 

"За неделю не одна и не две аварии на срезанном асфальте.

И в каждой теме крики про "выставлены/не выставлены знаки" и прочее...

Опустим момент с ездой по срезу (в чем ничего сложного по сути нет, не надо просто бороться с мотоциклом), но не заметить асфальт - куда надо смотреть, чем заниматься ?

Перед срезом всегда собираются тормозящие коробки, даже если впереди их 1-3 в поле зрения - заметили что притормозили все/многие - значит впереди что-то не так.

Если НИКОГО нет, или опять-же машин мало - срез виден достаточно четко.

Если даже идет плотный поток - не поверю что нельзя встроится в поток, что-бы не попадать на продольный срез (единственное место, где по моим понятиям возможно падение - перестроение через продольный срез асфальта, т.е. въезд на бортик под острым углом).

 

Или, те кто знаки не увидели или едут по знакам - "тут знак не висит, поэтому валим как обычно, всеравно дорожники виноваты будут" ? А по сторонам смотреть, анализировать дорожную ситуацию не нужно ?"

 

Вопрос звучал - как ездят люди, если они ничерта не видят. А не хорошесть/плохость наличия знаков.

В принципе вопрос я уже прояснил - мотоциклисты становятся подобием коробочников -

ну извини, на дорогах больше половины юзверей - криворукое гамно (независимо от средства передвижения)

Может кто-то прочтет, узнает себя и таки задумается.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственное место, где по моим понятиям возможно падение - перестроение через продольный срез асфальта, т.е. въезд на бортик под 

не поспориш

 

Вопрос звучал - как ездят люди, если они ничерта не видят. А не хорошесть/плохость наличия знаков.

люди ездят не так как ты. наличие знаков идиотам не поможет, а нормальным людям жысть существенно упростит.

 

Может кто-то прочтет, узнает себя и таки задумается.

даже если усыплять каждого третьего, никто ни о чём не задумаеца

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не поспориш

 

люди ездят не так как ты. наличие знаков идиотам не поможет, а нормальным людям жысть существенно упростит.

 

даже если усыплять каждого третьего, никто ни о чём не задумаеца

 

Увы... Прошу прощения, я где-то писал, что знаки не нужны ? Или все-таки про то что на плечах должна быть голова ? Даже в названии темы есть этот вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но не заметить асфальт - куда надо смотреть

Еще раз, для тугих.

Бывает так, что срез замечаешь в последний момент. Бывает и так, что сразу за срезом идут пятнашки не срезанных люков. Бывает так, что одновременно с тобой на этот срез вылетают автомобили, которые его тоже не ожидали и которые начинают метаться промеж этих люков.

То, что лично тебе такие ситуации в жизни не встречались, совершенно не означает, что они не встречались никому.

 

Чем то напоминает спор с МОРО, тот тоже великий теоретик езды по рельсам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...