Перейти к содержанию

Сложный выбор первого городского мото!


Рекомендуемые сообщения

Заводское масло - это транспортировочное сжижежное Гэ.

Ничего против КТМ не имею, но лучше сразу залить нормальное масло. ТО1 на 1000км?

Тогда поменяй на 200-300км (как на китайцах делают) и катайся до ТО - хуже не будет.

А для ускорения обкатки и получения опыта - можешь рано утром (машин мало и народ менее агрессивен, чем вечером) пару кружочков по ТТК сделать, заодно запоминай где какие съезды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 141
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Еще не дошел, у меня на спидометре всего 80 км... :) Мне еще ездить и ездить... По поводу какое там масло залито - я ж ХЗ... Я так понимаю, что раз мот новый, то там заводское залито и его менять уж точно не стоит раньше регламента, а регламент - 1000 км... Вот катаюсь пока, по инструкции до регламентного срока низя больше 7000 крутить... Пока привыкаю к движухам в Мск...

Следуй указаниям в руководстве пользователя.

Но особо сильно не переживай. Современные двигатели и мотоциклы проходят предварительную обкатку еще на производстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Kawasaki zr400d (Xanthus) почему не рассматривали? . Дешево и сердито. В отличных состояниях в Московском регионе. Езжу второй сезон, хотя изначально планировал научиться и менять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

KTM 390, вполне нормальный мот. с ABS и короткой базой, мощи мне хватает у меня первый сезон. По городу вообще супер, тормоза отличные, база короткая для начала в самый раз. Ездил и загород 100 км. по трассе нормально идет 120 км. без особого напряга, больше просто не стал разгоняться и этого вполне хватало, но по ощущениям запас еще большой (заявлено производителем 180 км. макс.). Скорее всего и на 2-ой сезон его оставлю, тем более брал новым. Ездил с пассажиром вполне места хватает, вот положить вещи только уж совсем некуда багажника нету, но приобретение кофра или рюкзака вполне помогает решить проблему. Конечно если вы не слона расчлененного везете. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день! 

 

Решил не создавать отдельный топик. 
 

Посоветуйте, пожалуйста, первый мот для езды из Истры в Москву на работу/обратно. 

Рост 184

Вес 90 

 

Бюджет - 100 к + отдельно на экип (на нем не планирую экономить). Продаю авто, чтобы закрыть ипотеку, но без личного транспортного средства - тлен. Поэтому мото. 

 

И где, посоветуете решить вопрос с экипом? 

 

Хожу сейчас на занятия, параллельно изучаю этот вопрос, но чем дальше в лес, тем злее партизаны... 

 

Друг из Питера советует Эндуро или Классику, ну, чтобы на Волоколамке  в междурядье помещаться.

 

Очень нужна помощь с советами по конкретным примерам.

 

Заранее спасибо!

 

Ну и да, 12 апреля в ночь, выезжаю на Т-образный перекресток на главную чтобы вклинится в колонну перед шлагбаумом (г. Ногинск). Успел заметить мот на встречке, с водилой который смотрел назад и вообще не видел что происходит перед ним. А чуть дальше за ним ехал второй кандидат на премию Дарвина с выключенными фарами. Весело ребята сезон открывают... 

Изменено пользователем MaTpockuH
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матроскин,

Если ты задаешь вопросом какой мот купить, да еще и загоняешься в какие-то рамки, то чоппер - точно не для тебя :-))))

Конечно, это не конкретный совет, но надеюсь это поможет тебе исключить один вид мототехники, т.е. сузить круг выбора :-))

 

Удачи на дорогах!

 

P.S. да и +1 к совету Азазелло. Дешевле 200 по-моему вообще уже ничего не найдешь из того, что еще может ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю на первый сезон серьезный экип+за 100 килорублей хороший шоссейный велик, его раскрутить легко до 60 по прямой. Ну а там вкатаешься и сам поймешь что дальше брать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матроскин,

Если ты задаешь вопросом какой мот купить, да еще и загоняешься в какие-то рамки, то чоппер - точно не для тебя :-))))

Конечно, это не конкретный совет, но надеюсь это поможет тебе исключить один вид мототехники, т.е. сузить круг выбора :-))

 

Удачи на дорогах!

 

P.S. да и +1 к совету Азазелло. Дешевле 200 по-моему вообще уже ничего не найдешь из того, что еще может ездить.

 

Рамок нет - есть бюджет и габариты тела)) 

 

Вот смотрю, есть Минск и другие аппараты из Поднебесной, но вот подходят ли они для ежедневного маршрута ~80 км из которых 20 км - пробки? 

 

Если в районе 200 т.р. - то что бы вы посоветовали? =)

Конечно, надо или из классики, спорт-туризма, ну может быть туристический-эндуро (с последним не уверен). 

 

Есть варианты, которые приглянулись, но своему вкусу я не очень доверяю, лучше совета спросить у мотосообщества)

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1388483-fff6.html?from=old_card

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1688942-dc3c2f.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1683800-d09e.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1679216-2f0da.html (мото утиль 0_о)

В интернетах советуют варианты: 

Honda CB400 

Suzuki GSF 400 Bandit

Yamaha XJR400

Kawasaki ZZR 400

В любом случае спасибо и ровных всем дорог)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...