Перейти к содержанию

ДТП 05.05.2012 на Волоколамском


Рекомендуемые сообщения

Уж не Лионтин ли маякнул что тут обсуждение вновь открылось?

Ну если так- горбатого могила то уж точно исправит :) Мне жаль вас

 

Ребята, предлагаю не кормить и без того прикормленного тролля. Его позиция понятна.

Можт организовать сборище всё таки? Собраться обсудить все боооольшой компанией? Глядишь ктонить и обратит внимание.. Я вот прессу подтянуть могу, если не 4 человека соберётся конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 442
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Можт организовать сборище всё таки? Собраться обсудить все боооольшой компанией? Глядишь ктонить и обратит внимание.. Я вот прессу подтянуть могу, если не 4 человека соберётся конечно...

 

Поддерживаю эту идею, а то много тут переливов из пустого в порожнее. Могу и свою базу пошерстить - тоже журиков с 10 приедет точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я добрался до компа и сейчас нормально на все отвечу с цитатами:

1.

Обвинение предъявлено на основании выводов экспертизы по превышению скорости. Следы где, я спрашиваю в сто пятый раз?

Зачем останавливаться за 150 метров перед джипом, стоящим на выезде с прилегающей территории, если он стоит и пропускает тебя?

Вам на все ваши умозаключения ответили в вашем же диалоге, какой смысл обсуждать это еще раз. Кому интересно, прочитают. А Вас я лично не долбала и не собираюсь. Не надо так нервничать.

Вина Хамидуллина очевидна глядя уже только на схему ДТП, ее даже доказывать не надо. А чтобы доказать вину Влада следователю нужно было вывернуться через задний проход - найти такого свидетеля как Львов, придумать следы и заставить врать всех сотрудников ГИБДД невпопад, уничтожить фото с места ДТП и видео с заправки... И в итоге, все таки, быть вынужденным в суде сказать, что дал, мол, Хамидуллин виноват в ДТП, так как нарушил, не пропустил, но это по ПДД... а если копнуть глубже, то виноват водитель мотоцикла. Вы документы-то почитайте...

Перед столкновением Влад ехал во втором ряду, на схеме ГИБДД место столкновения указано в третьем ряду. Зайдите в гугл и вы увидите, что в схеме нарисована лишняя полоса. Мы запросили официальные выкиперовку, разметку, знаки во всех дорожных службах, отдали в МАДИ, там все совместили и наложили место столкновения из схемы по указанным там размерам. Столкновение произошло во второй полосе, ближе к границе в третьей. Схема в группе. Какое перестроение? О чем Вы говорите? Вы в документах разберитесь для начала, в конце концов-то.

 

еще раз- не останавливаться, сбросить скорость! 

читаем показания Влада: (ссылка: http://cs403019.vk.me/v403019806/6e19/5tyTFhQoG_g.jpg

Влад говорит: "...продолжил движение со скоростью 50 км/ч. расстояние между мной и автомобилем составляло 40-50 м когда я впервые увидел этот внедорожник". если посмотреть на панорамы Я.карт - там около 250 метров (если мне не изменяет память). "затем я сразу перестроился во второй ряд. Указанный маневр я сделал т.к. внедорожник своей передней частью стоял в правой полосе и перпендикулярно границам проезжей части, Когда мне до внедорожника оставалось примерно 15-20 метров, то я понимая, что *нрзб* водитель внедорожника меня видит я стал немного набирать скорость. в тот момент *нрзб* когда я только нажал на ручку газа, внедорожник мгновенно с места начал пересекать путь *нрзб* движения, т.е. перпендикулярно границам проезжей части. *(а вот тут начинаем рыть себе яму)* я, увидев данный маневр внедорожника, с целью избежания столкновения с последним, т.е. с внедорожником, стал *нрзб*одить (предполагаю что слово тут производить) перестроение в третий ряд. (рытье закончено, всем спасибо). в чистом виде 10.1 он видел, но вместо того что бы тормозить - он начал маневрировать. все, финиш, капут, крах надежд на справедливость и т.д. если бы тормозил - хамидулин сейчас бы сидел вместо Влада.

 

Мля, Андрей. Пипец. Ты пишешь, что пропустил бы авто, кот. стоит на заправке и ждет выезда или снега или цветов.

 

Не выдавай жалаемое за действительное!

 

И что вы уцепились за показания Влада. Они к ДТП не имеют отношения. Врал или нет - не важно.

 

Друзья! Не тратьте силы на форумчан! Вы даже не знаете, на чем многие ездят или пешком ходят. Многие, кто здесь пишет вообще ездить не умеют. Бросаются сами под колеса авто.

 

Андрей, мы с тобой как-то на дТП ехали. У меня осталась запись как ты чуть 10 раз под колесами авто не оказывался.

 

Постыдился бы.

Карин, я бы не остановился, я бы скинул скорость. про мою езду- повторюсь, с удовольствием посмотрю. 

 

 

Сейчас попробую сформулировать. Когда машина двигается, даже наискосок справа налево от тебя, ты видешь ее заранее - для тебя не представляет она никакой опасности. Ты меняешь рядность и все. Продолжаешь движение. И так будет происходит, пока машина не будет уже лезть в твой ряд и тогда у тебя не будет времени среагировать.

 

 

Итак. У меня была такая ситуация на Лубянской площади. Машина из крайнего правого ряда смещалась наискосок в ряд левее. Я ехала сзади, левее через ряд. Видимость была отличная. Прекрасно видела ее маневр и вместе с ней, одновременно тоже смещалась - от греха подальше. Все это происходит быстро, друзья мои. Машина шла быстрее и наискосок. Я в наклоне. У меня не было мысли, что она продолжит движение в таком же духе. Она дальше смещается левее, в след. ряд, - я тоже. Итог -  когда, она смещается в третий раз - наши троектории пересекаются. У меня вариант был только тормоз. Скорость была небольшой.

 

И скажу вам, почему это происходит. Я стараюсь читать дорогу. Видеть все, что происходит. Я вижу машину, кот. справа маневрирует, я ухожу на безопасное расстояние (через ряд) от нее. И так делаю все время. Она не представляет для меня угрозы. Я не торможу в пол. Но машина двигается быстрее и наискосок, а я еду в полосе. И, поймите, когда возникает реальная опасность - времени мало, чтобы реагировать. Сколько там секунд на реагирование 0,5-0,8 - среднее число? За это время, знаете как внезапно машина окажется перед вашим носом. Но повторюсь. Машина, когда едет где-то там справа через пару рядов - не является причиной тормозить в пол. Она не представляет опасности. Это тоже самое, что пройти вдоль дома под окнами. Вероятность того, что упадет кирпич есть, но ничего на это не указывает, поэтому человек имеет полно право ходить под окнами (летом) и не исходить из того, что на его голову будут падать кирпичи.

 

Блин. не совсем четко сформулировала. Смогу это сделать при встречи с желающими)

Карин, а тут надо было тупо обойти ее справа... вот и все...

 

Блин, Влад маневрировал на словах, так как гайцы пририсовали лишнюю полосу в схеме вместо полосы разгона. Следствие для чего год велось? Мы все проверили, документы запросили и следователю предоставили. На что он в суде сказал, что не верит каким-то там бумажкам, а верит своим глазам. Посмотрите в группе схему, нарисованную следователем, там каракули, Пикассо отдыхает, и все знаки убраны с выезда с заправки. Эту схему он рисовал, чтобы эксперту передать для проведения авто-тежнической экспертизы. Зачем следователь убрал все знаки с выезда с заправки? Его эксперт отдельным ходатайсовм попросил предоставить докумерты, подтверждающие наличие следов на месте ДТП, которых нет в деле, переданном на экспертизу, следователь ему вместо этого схему без знаков нарисовал. В деле она, кстати, подшита вверхногами, он сам даже не смог разобраться как ее правильно подшить... В суде следователь сказал, что он не помнит какие документы, подтверждающие наличие следов на месте ДТП, он предоставлял эксперту. В материалах дела нет никаких документов, подтверждающих, что следователь хоть что-то направлял эксперту по его запросу. Вместо этого следователь сказал в суде, что ему не надо было ничего отправлять эксперту и оформлять документально, так как у них так налажены отношения, что они все вопросы решают по телефону. Иными словами следователь дает понять, что какие там, нафиг, документы, мы по телефону все сладили, чего мудрить... Смотрим показания следователя Богдана в протоколах заседаний.

 

На схеме гайцев место столкновения указано в 3 ряду, один ряд пририсован лишний, т.е. по факту место столкновения было во втором ряду, т.е. Влад не маневрировал по факту. В деле есть все доказательства, что схема составлена не правильно и показания Влада, соответственно, не точные, как ехал во втором ряду так и вошел джипу в водительскую дверь за 1 секунду там же, не моневрируя. Хамидуллин в своих показания написал, что все произошло гораздо быстрее, за милисекунды с момента, как он начал движение, на дороге при этом за 150 метров он никого не видел, и тут бац... мотоциклист, за какие-то милисекунды прилетел. 150 метров за милисекунды... по мои примитивным подсчетам это как минимум 540 км/час. Привожу математику начальной школы - 150 метров за 1 секунду - это 150м*3600сек/1000м=540 км/час.  Не многовато-ли?

Влад маневрировал в показаниях, данных следствию еще в статусе свидетеля. в соответствии со статьей 56 УПК РФ он имел полное право отказаться от дачи показаний. что и нужно было сделать.

 

вот читаю все это и до сих пор не понимаю, почему сидеть приговорили Влада а не водителя рава. ну правда. Андрюха QwertyG,даже твоя дискуссия с Алексеем 5566...хорошо разбирать ситуацию и моделировать ее когда есть время, в тихой и спокойной обстановке, с приятным собеседником. Но некоторые твои высказывания в условиях реальных ситуаций- невозможны. Человек в экстренной ситуации принимает решение мгновенно+ на столько, насколько позволяет опыт.

Говорить про то что посадил девочку без экипа и тп.Владу с этой моральной ношей жить дальше и никому такого не пожелаешь. То, что он шел на пустой дороге с превышением- кто не гонял по ночной москве? А вот убедиться в безопасности маневра должен был водитель рава, ибо, если верить Ларисе, Влад ехал в своей полосе. Он ехал по главной и он не должен был кого либо пропускать.

То, что у кого то уже богатый опыт выезда на ДТП и составления/заполнения всех бумажек- не повод набрасываться на неопытного(видимо) пилота мотоцикла. В шоке после ДТП можно написать всякое. Не исключаю, что про 40-50 метров он может говорить "строго на глаз", или у всех откалиброванные глазомеры?

В том, что "своими показаниями Влад вырыл себе яму"...показания могут быть, конечно, разными, но ситуация здесь, на мой взгляд, прозрачная. даже если бы рав видел мотоциклиста за 500-700 метров, едущего по крайней правой полосе, на которую(а не поперек которой) он планировал выезжать- он обязан был бы уступить мотоциклисту. Хотя бы из соображений собственной безопасности, зная что "на этих мотоциклах полно ****тых ездит, не говоря уже о ПДД.

Насчет прицепки Ларисы к следам-вы, товарищи, жжоте- мы может быть будем вообще как в средние века человека на костер отправлять, только руководствуясь указанием- "она ведьма"= зачем нужны эти следы

 

Мне интересен такой вопрос- что можно сделать на данный момент чтобы дело было рассмотрено объективно.

Жень. там, ЕМНИП, не меньше 250 метров от начала прямого участка после ложбины. времени- предостаточно.

про выезды на дтп: я по себе конечно сужу, но после того, как я сел за руль (а точнее получил права, и было это в 2001 году), я сразу же начал читать профильные ресурсы по автоправу, дабы не дать гибдд развести меня на деньги. ну и естественно там же были и разборы дтп... и решений по делам там чуть больше чем дохрена... строго на глаз - считаешь количество столбов. между столбами минимум 30 метров. (опять таки ЕМНИП).

повернуть в другую сторону- если только по процессуалке. что в уголовке делать не будут. ибо если вернут по этим основаниям - судье светит ККС, что равносильно потере работы. 

Изменено пользователем QwertyG
добавил предложение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тлф не удобно цитировать не обессудьте.

Не понимаю, он начал перестраиваться в другую сторону от рава, почему это "яма"? Ведь тут не подходит помеха справа. И его маневр легко объясним. Он видит как авто перестраивается, разве можно подумать, что все же есть чудак, который отважится на такой маневр? (Согласитесь, ни один здравомыслящий человек не отважится на такое, а тех кто так делает в идеале бы прав лишать пожизненно.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег. п.10.1 пдд рф гласит: 

 

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить ("расстояние между мной и автомобилем составляло 40-50 м когда я впервые увидел этот внедорожник"), он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. (не предпринял). начал маневрировать. следовательно - обоюдное перестроение, следовательно - помеха справа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С п10.1 полностью согласен, спору нет.

Но ведь помеха справа может быть в случае перестроения в одну полосу.

Иначе получается, что можно ловить так любого водителя и получить со страховой много раз немного денеХ.

Изменено пользователем jinngl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так они и перестраивались в третью. ;) правилами у нас не регламентирован угол под которым машина может перестраиваться ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег. п.10.1 пдд рф гласит: 

 

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить ("расстояние между мной и автомобилем составляло 40-50 м когда я впервые увидел этот внедорожник"), он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. (не предпринял). начал маневрировать. следовательно - обоюдное перестроение, следовательно - помеха справа.

Адрюх...поездив на р1 самолично, могу почти со 100% уверенностью утверждать что сделала бы так же, еще б и газу поддала, мне мощность мота не раз жизнь спасала. А томозить в пол на рке дело такое, знаешь ли...я ее на трехе, было дело, в междурядье ловила после резкого торможения. Благо все обошлось. С пассажиром тормозить в пол...я хз, думаю что девочка бы оказалась в салоне авто или полет шмеля ей был бы обеспечен.

 

Если ты не против, я поддержу идею Мартина- предлагаю встретиться в том же КР, например, пообсчаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, я не транспортабелен сейчас... в принципе можно и у меня в субботу....  если уж есть желание... но нужно 2 машинки и тогда я наглядно все распишу... 


А как де направление движения?

очень просто: он на момент начала движения уже колесами находился в полосе. об этом пишет Влад в своих показаниях.следовательно на момент начала движения он, формально, уже находился в полосе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...