Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а не придумал ли *пацанцик *эту сумму или приписал пару нулей ?...

туманно все как то...

ну может предложил мужик ему купить свой регистратор  с записью ДТП за четыре тыс руб деревянных.

новый так и стоит.

Да легко. Про полосу сказал чисто по человечески, пока ехал домой посоветовался с добрыми людьми или жаба вылезла. Вот и цена с потолка.

Мне платили за видео 10 000, но я человеку скинул видео на флешку сразу. Да и цену я не назначал (я был готов и за бесплатно) мужик просто кошелек открыл, достал щепотку и на торпеду положил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 209
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

я правила не нарушаю друг мой, вы не туда попали

управление ТС лицом без ВУ  и есть нарушение ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да легко. Про полосу сказал чисто по человечески, пока ехал домой посоветовался с добрыми людьми или жаба вылезла. Вот и цена с потолка.

Мне платили за видео 10 000, но я человеку скинул видео на флешку сразу. Да и цену я не назначал (я был готов и за бесплатно) мужик просто кошелек открыл, достал щепотку и на торпеду положил.

он ничего вообще не дал, встретились с ним, он и говорит, ну вы конечно понимаете, в этом мире, да в это время ничего бесплатно не делается

управление ТС лицом без ВУ  и есть нарушение ПДД.

это штраф, я не про бумажки говорю, почему вы все мне про права говорите? это лишь бумажка, главное знания дороги,правил, понимания ситуации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не об этом речь, а о том что слишком часто фигурируют в сводках "литр спорт", причем с большим отрывом лидирует "первый литр спорт".

точно так же как и мысль таких пилотов "у меня мозгов много, Валентинно Росси щенок"

начинаешь разбирать ДТП: в большинстве случаев ДТП можно было избежать, если бы пилот умел ездить. и тут не важно виноват по ПДД пилот или нет. пилот на больничной койке, а автовод дома.

я ничего бы не сделал, да и никто бы не сделал, т.к такой реакции не у кого не бывает, когда человек резко поворачивает, невозможно его увидеть

 

даже добавить нечего. 

 

"человек" который в 10 лет ездит по москве на машине, а в 15 на р1 - должен сидеть в спец-колонии для малолетних, родители лишены род. прав и посажены в полноценную колонию. ибо если человек привыкнет к безнаказанности (А он уже привык) мы получим очередного "в дюпель пьяного, ничего не нарушаюего которого подрезала чёрная иномарка без номеров" влетевшего в автобусную остановку и убившего с десяток человек (чьих то матерей, отцов, детей)

 

резко - да. бесчеловечно - да. но если вдуматься сколько жизней это может спасти - не такой уж и глупый вывод.

 

да и штраф в 3500 это просто смешно. лишённым дают до 14 недель кпз, пьяных сажают на 2 года - а тут заплатил и нарушай дальше

Изменено пользователем menand
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

управление ТС лицом без ВУ  и есть нарушение ПДД.

Безусловно ты прав в этом! Но те не менее, когда я попал в ДТП, будучи прав по правилам дорожного движения и не имея открытой категории - был признан ПРАВым. За мои деяния мне бвл присуждён штраф в размере 2500 за неимение права управлять транспортным средством. По факту ДТП мне была выплачена страховка + ущерб здоровью. Всего этого мне хватило на восстановление здоровья и мотоцикла. Вот такая жизненная ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже добавить нечего. 

 

"человек" который в 10 лет ездит по москве на машине, а в 15 на р1 - должен сидеть в спец-колонии для малолетних, родители лишены род. прав и посажены в полноценную колонию. ибо если человек привыкнет к безнаказанности (А он уже привык) мы получим очередного "в дюпель пьяного, ничего не нарушаюего которого подрезала чёрная иномарка без номеров" влетевшего в автобусную остановку и убившего с десяток человек (чьих то матерей, отцов, детей)

 

резко - да. бесчеловечно - да. но если вдуматься сколько жизней это может спасти - не такой уж и глупый вывод.

 

да и штраф в 3500 это просто смешно. лишённым дают до 14 недель кпз, пьяных сажают на 2 года - а тут заплатил и нарушай дальше

ты меня шокировал, я не пью и не собираюсь, я не нарушаю, я спокоен, я просто не могу без вождения, это моя стихия, дорога - моя жизнь, я не такой человек как ты думаешь, то что я нарушил что у меня нету БУМАЖКИ, что ты не прав, вы получите хорошего водителя!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему вы все считаете что я такой плохой, такой урод, выехал без прав, что у меня нет мозгов, что я такой нарушитель закона, что у меня детский максимализм.  Я вырос в других условиях, у вас мнение о всех молодых людях плохое, что все уроды без мозгов, но не все такие, я езжу по правилам, я не нарушаю, я р1 купил что бы кататься на треке и добираться до него! правила я соблюдаю, даже скоростной режим, практический не езжу в междурядье, редко, очень редко, а вы такое говорите, я вас не понимаю, я такой же человек как и вы, вы своих же унижаете, где то братсво про которое все так наслышаны  ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...нет, ну пожурили парня, и к родителям есть вопросы, хотя все понимают, что полностью проконтролировать подростка в 15-16 лет не возможно. Могие родители только рады, что их чадо не связалось с плохой компанией, и чем бы не тешилось..

Кончайте гнобить парня! Он уже начинает неправильные выводы делать. Над всем написанным, ему  и его маме задуматься стоит, но  не каждый день его носом, как котенка в сс@нье, тыкать же!?

Как с Владом Г. с Волокаламки мотосвидетель поступил все помнят!? Так мы здесь так же "гоним" на пилота. Только здесь ему больше повезло, чем Владу.

 

Шалун, просто перетерпи, сделав правильные(взрослые) выводы, это народное возмущение, сразу за ним начнут помогать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я правила не нарушаю друг мой, вы не туда попали

 

 

2. ПДД РФ - Общие обязанности водителей

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки:

- водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории; (В/У есть право движения по дорогам ОБЩЕГО пользования. И это самое В/У есть регламентированная законом норма в которой учитывается умение владеть Т/С, оценивать ситуацию и знать ПДД РФ, а также соответствовать физическим требованиям как то: зрение, наличие конечностей, возраст. Как мы знаем дети прекрасно ездят по треку, в кроссе например.)

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

  Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

  При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;      (движение на неисправном т/с , в 3-ей полосе и есть соблюдение «необходимых мер предосторожности» , таки да?!)

 

ПДД РФ -  10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

  При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

(на перекрестке с поворотом трудно даже и предположить, что кто-то может начать двигаться в сторону поворота. ОСОБЕННО если есть опыт, с 9-ти летнего возраста, управления автомобилем по г. Москве)

 

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

(Утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090

в редакции Постановлений Правительства РФ

от 21.04.2000 № 370, от 24.01.2001 № 67, от 21.02.2002 № 127,

от 07.05.2003 № 265, от 25.09.2003 № 595, от 14.12.2005 № 767, 

от 28.02.2006 № 109, от 16.02.2008 № 84, от 19.04.2008 № 287,

от 27.01.2009 № 28,

от 24.02.2010 № 87, от 10.05.2010 № 316

от 28 марта 2012 № 254, от 19 июля 2012 № 727, от 12 ноября 2012 № 1156)

3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

11. Запрещается эксплуатация:

  • транспортных средств, владельцы которых не застраховали свою гражданскую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(очень интересно как владелец Т/С сумел застраховать ОСАГО не имея В/У. А ведь ОСАГО это то, что платят пострадавшему (а не тому кто страховал) по виде владельца, если произойдет ДТП)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. ПДД РФ - Общие обязанности водителей

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки:

- водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории; (В/У есть право движения по дорогам ОБЩЕГО пользования. И это самое В/У есть регламентированная законом норма в которой учитывается умение владеть Т/С, оценивать ситуацию и знать ПДД РФ, а также соответствовать физическим требованиям как то: зрение, наличие конечностей, возраст. Как мы знаем дети прекрасно ездят по треку, в кроссе например.)

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

  Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

  При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;      (движение на неисправном т/с , в 3-ей полосе и есть соблюдение «необходимых мер предосторожности» , таки да?!)

 

ПДД РФ -  10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

  При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

(на перекрестке с поворотом трудно даже и предположить, что кто-то может начать двигаться в сторону поворота. ОСОБЕННО если есть опыт, с 9-ти летнего возраста, управления автомобилем по г. Москве)

 

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

(Утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090

в редакции Постановлений Правительства РФ

от 21.04.2000 № 370, от 24.01.2001 № 67, от 21.02.2002 № 127,

от 07.05.2003 № 265, от 25.09.2003 № 595, от 14.12.2005 № 767, 

от 28.02.2006 № 109, от 16.02.2008 № 84, от 19.04.2008 № 287,

от 27.01.2009 № 28,

от 24.02.2010 № 87, от 10.05.2010 № 316

от 28 марта 2012 № 254, от 19 июля 2012 № 727, от 12 ноября 2012 № 1156)

3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

11. Запрещается эксплуатация:

  • транспортных средств, владельцы которых не застраховали свою гражданскую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(очень интересно как владелец Т/С сумел застраховать ОСАГО не имея В/У. А ведь ОСАГО это то, что платят пострадавшему (а не тому кто страховал) по виде владельца, если произойдет ДТП)

Ну застраховать можно и  без ограничений, я при покупке первого мото не имел прав, но страховку делал на себя, и ставил сам на учет без каких либо проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...