Перейти к содержанию

так и будем игнорить... полтиники и иже с ними?


Рекомендуемые сообщения

Массовость пока вроде бы никому не вредила.

Т.к. зачастую "целого" пилота увози скорая, и кто-то должен всё проконтролировать.

 

Хотя если одна за другой крупные аварии - то все едут на первую, а на вторую хорошо если хоть один кто-то подъедет.

 

Много народу может определить не исправность сами? 

 

Есть разница между "пробил колесо", "порвал ремень/цепь", "кончился бенз", "нужно прикурить", и "незаводицца!".

С незаводицца можно было бы сразу телефон эвакуаторщика давать, т.к. если с толкача не заводится, или если это скутер - то нужен полноценный ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 641
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

 

Хотя если одна за другой крупные аварии - то все едут на первую, а на вторую хорошо если хоть один кто-то подъедет.

 

Собственно говоря я тему то поднял со случая, когда так и получилось, перед аварией, на которую я выехал, случилось непоправимое, на карамышевкой набережной пилот погиб... Я там был, но МГ человек 15, чем мог помочь не понятно, уехал. Пока ехал, тормознул "на посмотреть" смску, и поехал на рязанский... Там и тусил один, больше МГ не было, но если начало этой темы прочитать, то ведь, как писал: мимо проехало минимум 20 мотоциклов, и из них ни один не остановился. ни один. А не как тут писалось, что 25 из 100 останавливаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто проехали те 20 что из 75%... бывает и так...

Тогда это другая статистика!!! Вот вчера на Ленинградке с мотоциклом половина проезжавших останавливалась, все же мотоцикл побывал в аварии....

Изменено пользователем Smilde
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те аварии, на которых я помогал оформлять - останавливалось 90% мотоциклистов, реально хотела помочь половина. Но и то хорошо.

Полный похренизм почему-то часто демонстрируют голдоводы (ну это вообще отдельная каста...) и харлееводы (оставим на их совести).

 

З.Ы. Когда я валялся на дороге - мимо проехало мотоциклов 5-6 точно, никто не остановился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те аварии, на которых я помогал оформлять - останавливалось 90% мотоциклистов, реально хотела помочь половина. Но и то хорошо.

Полный похренизм почему-то часто демонстрируют голдоводы (ну это вообще отдельная каста...) и харлееводы (оставим на их совести).

 

З.Ы. Когда я валялся на дороге - мимо проехало мотоциклов 5-6 точно, никто не остановился. 

Ну я не про конкретные классы мото, а про то что на аварию с мото реагирует 50%, на аварию со скутером 0% из Проезжающих, просто на своем примере, не огульно.... тему поднял только потому, что не справлялся там с ситуацией, тупо не справлялся....вот это и зацепило.... и помощь, хотя бы моральное давление на идпс могло помочь...

Изменено пользователем Smilde
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я не про конкретные классы мото, а про то что на аварию с мото реагирует 50%, на аварию со скутером 0% из Проезжающих

 

А я про то, что % примерно равный, но связан со временем суток и трафиком, имхо.

Недавнее ДТП - утром на Рязанке бэха снесла скутер - народ активно тормозил и предлагал помощь, но нужен был кто-то, кто не торопится на работу...  Не сказал бы, что скутер игнорируют.

Бородаев довёл всё до конца, но массовости не хватило - друг водятельницы распустил руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андр правильно написал, китаец, скутер, голда, итд это осознаный выбор каждого.

не соглашусь, я свой покупал в состоянии аффекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...