Перейти к содержанию

Мотоциклистов будут штрафовать за маневры в пробках


Рекомендуемые сообщения

Cyrix, для начала пойми то, что правила дорожного движения расчитаны на то, что их будут соблюдать все. За каждой строчкой в ПДД стоит чья-то жизнь. Задумайся об этом.

:)

Разумные, эффективные Правила ДД рассчитаны на обеспечение безопасности ДД или уменьшение опасности.

А в России... создаётся впечатление, что цели несколько иные (например собрать побольше штрафов) прикрываясь благой целью сохранить чью-то жизнь или имущество.

Когда всем участникам ПДД явно видны более простые, малозатратные и эффективные решения, "слуги народа" выбирают такое решение, что приходится переживать за их умственное развитие.

:)

Вспомните простое: Нет человека - нет проблем

Ответ НАКАЗЫВАТЬ!

:)

Есть еще один более правильный Ответ

Пересмотреть правила

Они имеют особенность устаревать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 300
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Если вы умеете ездить и умеете читать дорогу, то вам все равно, есть камера или нет.

А вот если вы нарушаете на каждом километре, то тут конечно вам кажется, что вас дискриминируют.

Я путешествую на мотоцикле очень много. В России в Москве на мот бываю каждый год. И никто не подрезает, никто не сбивает. И скоростной режим я не нарушаю.

Читал, молчал, но уже нет сил продолжать читать это.

Николай, Вы понимаете, о чем идет речь в данной теме???

Пофиг на камеры - пусть висят и штрафуют (за скорость, красный и т.п.)! Пофиг на превышение (в данном контексте)!!!

Речь идет о том, что хотят запретить ездить между рядов!

И ты хоть обфильтруйся и обпланируйся, но в пробке стоять будешь как все!

Вот о чем речь! Речть о том, что убирают главный козырь мотоциклиста!

А ещё расскажи мне, пожалуйста, про применение фильтрования (как тут уже писали) в пробке Лефортовского тунеля летом (даже не в +30, дадим скидку... пусть будет в +20) на моте с воздушным охлаждением!?

Что ты там напланируешь и нафильтруешь стоя даже не за камазом, а (опять скидку дадим) за окой?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока государство пытается навести порядок.

Вы это серьезно!?!?!?!?!

Или просто глумитесь над нами из Лондона?

:)

(сорри за сарказм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Европе есть статья "неаккуратное вождение" (careless driving/riding/cycling etc.), так вот сейчас идет тенденция в России подвести под эти же критерии и Российские законы.

:)

И у нас есть такая статья: 10.1

Называется: Нехрен было выезжать! Не выехал бы никакой аварии не было бы.

И нечего пенять на дорожное покрытие, неработающие светофоры, отсутствие разметки, припаркованные в 5 рядов (Европейский) авто и прочее...

Сам виноват: выехал

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому давайте добиваться, чтобы мотоциклистам разрешили ехать в полосе для общественного транспорта. И мотоциклистов в междурядье станет чуточку меньше.

:)

Или будучи более предусмотрительными, нежели "Слуги народа", посмотреть далее своего носа

Использовать BestPractice других стран (развитых). Всё придумано до нас.

Добиваться выделения вело и мотополос.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)И у нас есть такая статья: 10.1Называется: Нехрен было выезжать! ...Сам виноват: выехал:)

Угу, "Жила-была девочка. Сама виновата." (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вообще... было как-то у меня летом... поток достаточно плотный, едет км 50 в час, в принципе можно спокойненько объезжать тачки и ехать быстрее, но у меня болела голова и не было настроения, поэтому плелась вместе со всеми... и что вы думаете... из соседнего ряда справа джипарек, находясь на одном уровне со мной, врубает поворотник и спокойненько начинает перестраиваться на мою полосу, а точнее прямо в меня... видеть он меня прекрасно видел... пришлось уходить левее... а что произошло, чувак меня просто выдавил с полосы, мотивируя тем, что место мото между рядов... о как... привыкли уже, что мы там шаримся... а тут запретить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

другого ответа я и не ожидал. хотя про начало потока понравилось... только отмечу если ехать "во главе потока" перед тобой будет пустая дорога..

ответы то были простые как 2 копейки, в первом случае ехать нужно или с скоростью потока или чуть быстрее. (это описано практически в любой книге по безопасному вождению) те как ни странно осознано пойти на нарушение пдд.

во втором случае единственный верный выход это ускоряясь валить на обочину, что тоже идет в разрез с 10.1. и в случае повреждения своего авто за ремонт платить придется именно водителю который выехал на обочину. хотя ни что не мешает в данном случае руководствоваться ПДД и тупо тормозить, только в случае дтп будет маааенькая разница. лобовое дтп (особенно если ехать на моте) с портером (считай стенкой) это 99% летальный исход. в случае падения на обочине 50 на 50, причем качественный экип позволяет снизать риск получения травм от скользячки.

было большое желание ответить на ваш вопрос в вашем же стиле, данных то действительно маловато, но отвечу честно. включённый поворотник на момент его включения говорит только о том что есть большая доля вероятности того, что водитель будет скидывать скорость. имеет смысл снизить свою скорость и оценить обстановку вокруг себя.

Речь идет о том, что хотят запретить ездить между рядов!

И ты хоть обфильтруйся и обпланируйся, но в пробке стоять будешь как все!

Вот о чем речь! Речть о том, что убирают главный козырь мотоциклиста!

значит я не один так же понял статью))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вообще... было как-то у меня летом... поток достаточно плотный, едет км 50 в час, в принципе можно спокойненько объезжать тачки и ехать быстрее, но у меня болела голова и не было настроения, поэтому плелась вместе со всеми... и что вы думаете... из соседнего ряда справа джипарек, находясь на одном уровне со мной, врубает поворотник и спокойненько начинает перестраиваться на мою полосу, а точнее прямо в меня... видеть он меня прекрасно видел... пришлось уходить левее... а что произошло, чувак меня просто выдавил с полосы, мотивируя тем, что место мото между рядов... о как... привыкли уже, что мы там шаримся... а тут запретить...

Барса, по вашему мнению, за такой маневр, совершенный водителем джипа, должен ли водитель джипа быть наказан?

Если да, то какие средства помогут выявить его нарушение?

Я ни в коем случае не глумлюсь, как у меня тут спрашивают. Задумайтесь: почему чиновникам пришла в голову мысль, что надо отслеживать маневрирования мотоциклистов в потоке движения?

Борьба с пробками? Вряд ли. Желание получить дополнительные суммы на взываемые штрафы? Их не так много, на самом то деле.

Ими движет желание упорядочить движение и уменьшить аварийность.

Допишу мысль потом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так же согласна с Димой, да, и в общем, со многими отписавшимися...

Забавная ситуация получается: человек 5+, постоянно живущих и передвигающихся по Москве на мото(и, как я понимаю, не первосезонники ни разу), описывают ситуации и выходы из них( которые относительно логически вытекают из каждодневных реалий) и, надо сказать, еще живы:). А человек, который живет в другой стране, считай, в другой реальности, дает советы как выжить на наших дорогах, мотивируя это тем, что он "так же ездил по Москве".

Можно так же приводить примеры организации дорожного движения, например, в Берлине..только что это даст? да ничего.потому что там все в принципе по-другому. Вот почему, интересно, на автобанах всего-то 2( максимум 3) полосы? и при этом пробок нет ни разу?!

В этом году "видели" аварию на автобане- как рассказали дальнобои, у которых были рации, впереди валялась машина на крыше, перегородившая несколько полос. Так, помимо того, что движение было перекрыто по всем полосам, все автомобилисты спокойно стояли, заглушили двигатели и мирно ждали; более того- при подъезде к "пробке" стояла машина ДПС ( или как она там у них называется), на табло на крыше была надпись STAY, а впереди едуще-останавливающиеся машины включали аварийки, дабы предупредить едущих сзади об опасности...

Так вот, постояли с полчасика максимум и все поехали дальше, опять со скоростью 150+; на дороге, надо сказать, не было и намека на то что только что тут была авария...остались разве что следы торможения, не более. При этом, по выделенной полосе спокойно проехали пожарка, скорая, эвакуатор.

Исходя их вышесказанного- если представить такую же ситуацию в Москве- то мало того, что ничего подобного бы не было- наши бы полезли по всем обочинами, и в этой пробке было бы еще по паре аварий, потому что кому-то "очень надо".

Нельзя сравнивать реалии Европы и России. Это два разных мира, у нас никогда не будет так как у них и равняться -глупо.

Так же и с межурядьем- если нам его перекроют, проблемы не решит ни разу, русский человек на то и русский человек, что найдет выход из любой ситуации, и, скорее всего, это только усугубит проблему в целом.

А выделения доп. полосы мне кажется мы не дождемся..да даже если и дождемся, то всякие шахид-такси и мальчики-мажоры и ТП на красных кредитных машинках все равно не дадут в ней нормально передвигаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...